Деловое общение: обзор новых поступлений

После долгого перерыва мы получили новые издания и теперь будем постепенно представлять их на нашем сайте! Первые три книги, о которых мы бы хотели рассказать, можно объединить под одним названием «Деловое общение». Эти издания могут быть очень полезными для руководителей разных звеньев, топ-менеджеров, бизнесменов, а также сотрудников корпораций. 

Первая книга, о которой мы расскажем, посвящена особенностям ведения деловых переговоров с партнерами из Китая. В ней подробно описывается менталитет китайцев, культурные традиции, особенности этикета, даны рекомендации по общению в разных форматах. Книга написана в 2019 году, но уже набирает популярность в системе ЛитРес. Представляем аннотацию:

батановПолитические, экономические и туристические отношения Китая и России активно развиваются. Российские предприниматели сталкиваются как с обычными трудностями, сопряженными с открытием бизнеса, так и с проблемами, связанными с необходимостью взаимодействовать с людьми совсем другой культуры. Как же вести себя с китайцами, чтобы эффективно развивать свое дело и достичь поставленных целей? Об этом рассказывает китаевед, переводчик и предприниматель Константин Батанов. Раскрывая особенности китайской культуры и психологии, автор делится многолетним опытом общения с китайцами, описывает их отношение к работе и к иностранным партнерам. Читатель узнает, какие мотивы движут китайцами, почему стоит воспринимать переговоры как поле боя, как вести себя в китайском коллективе и многое другое. Значительная часть книги посвящена древним китайским тактикам достижения успеха, актуальным и в наши дни. Автор объясняет, как эти приемы используются сегодня, и учит противостоять им. Это взгляд на китайский деловой мир одновременно изнутри и извне, и поэтому эта книга – мощнейшее оружие для тех, кто решил этот мир покорить.

Библиографическое описание:

Батанов, К. Ни хао! Как вести дела с китайскими партерами / К. Батанов. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 304. — ISBN: 978-5-9614-2503-1.

Следующая книга может стать «настольной» для любого руководителя, хотя и предназначается дли широкого круга читателей. В ней автор подробно рассказывает о том, как правильно настоящему боссу вести себя со своими сотрудниками и не допускать перекладывания их проблем на свои плечи. В ЛитРесе книга не представлена, поэтому обращайтесь к нам! Мы обязательно выдадим ее Вам на руки!

бланшарОбезьяны в этой книге — символ назойливых мелких второстепенных проблем, незаслуженно требующим решения в первую очередь, на что менеджер потратит массу усилий и времени, если пренебрежет бдительностью и разборчивостью.

Библиографическое описание:

Бланшар, К. Одноминутный Менеджер и обезьяны / К. Бланшар, У. Онкен-мл., Х. Берроуз ; пер. с англ. А. П. Самсонов. — Минск : Поппури, 2019. — 144 с. ISBN: 978-985-15-3956-3.

Следующая книга о современном этикете полезна всем читателям, и в особенности, тем, кто любит принимать гостей или ходить на корпоративные вечеринки! В ЛитРесе издание имеет статус «хит продаж», поэтому спешите заказывать ее у нас в Отделе деловой литературы!

готтсманХорошие манеры – необходимый навык в современном мире. Знание того, что говорить, носить и как вести себя, открывает перспективы во всех сферах жизни. Простые и легкие советы Дианы помогут вам обрести уверенность в себе и чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Больше не нужно беспокоиться о том, что надеть на работу; как пожать руку руководителю более высокого уровня; как вести себя в командировке с боссом и какую вилку выбрать на званом ужине. Вы сможете блистать на любом мероприятии – от деловых переговоров до свадебного банкета.

Библиографическое описание:

Готтсман, Д. Современный этикет для успеха в бизнесе и жизни / Диана Готтсман ; пер. с англ. О. Вирязовой. — Москва : Эксмо, 2019. — 288. ISBN: 978-5-04-093117-0.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*